В соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» и приказом МЗ РК от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» издан приказ главным врачом ГКП на ПХВ «Центр психического здоровья» УЗ города Шымкент об организации службы поддержки пациентов и проведенте внутреннего анализа качества медицинских услуг №78 от 14.05.2025г.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
— обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
— обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
— соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
— оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на нашес Центре, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт shym-cpz.kz в рубрику «Блог главного врача», также Вы можете обратиться с любым вопросом в службу поддержки пациентов расположенную в главным корпусе администрации, оставить свое письменное обращение или заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего аудита Вы можете обратиться по городским телефонам: +7 (7252) 47-93-36 Служба поддержки пациентов расположена в главном корпусе ул.Еримбетова 10/1
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Центре.
